Поляки просят Россию открыть границу для их фур — безработица автоперевозчиков , и «коленки трясутся»

Политика

Ещё в марте месяце поляки потребовали запретить проезд по дорогам «польских воеводств» различных заграничных фур с белорусскими и российскими номерами.

И этот запрет вскоре был одобрен польским правительством.

После всего происшедшего, в середине мая был этим же польским правительством получен зеркальный ответ от российской стороны.

Польским фурам запретили пересекать российскую и белорусскую границу, наказав разгружаться на таможенном терминале — и баста!

Далее свои грузоперевозчики пусть работают. Польские же пусть кушают свои «шиши».

И этот запрет вступил в силу с 1- го июня. То есть с самого начала первого летнего календарного месяца.

И вот прошло два месяца с небольшим после всей этой «взаимной затеи». И что же мы видим?

Польские компании грузоперевозчики столкнулись с большущими проблемами по работе: грузов для всех автотранспортных успешных предприятий стало явно не хватать.

Транзитные перевозки у «пшеков» встали. Спрос на автогрузовики стал меньше, и дороги стали почему-то короче, да и денег стали все меньше получать «водитлы пшековски.»

«Увы и ах» — проблема оказалась в малоразвитой короткой инфраструктуре польских дорог, ограниченных родными границами на восток, где ранее всё: начиная от бензина и диз.топлива, было всё так дешево для поляков…

Да и оборот грузов явно уменьшился. Всё. Как говорят: «лафа» закончилась. Необходимо теперь самим искать работу, а то большинству водителей дальнобойщиков харчеваться стало негде…

Как только запрет с российской стороны, и белорусской одновременно, коснулся транзитных грузовых перевозок осуществляемых польскими фурами и водителями по территории Белоруссии и России, так сразу же всем там «в загранке» показалось » не мало».

Тут же на польско-белорусской границе, да и на российско-польской образовались огромные пробки из грузовых машин. Временами очереди на разгрузку-перегрузку доходили даже до пятидесяти километров!

Пограничные терминалы не успевали всех «перегрузчиков» обслуживать. Фуры стояли в очереди по пять дней, «водятлы пэши» проедали свою зарплатку, прожигали топливо и т.д. Убытки несли компании при потере времени. Всем известно давно: время -деньги . Компании перевозчики польские, имевшие прибыль неплохую, начали терпеть убытки с первого же дня!

Дальше было «ещё веселее».

Оказалось, что до официального «закрытия границы с двух сторон для транзитных грузовиков», поляки очень активно занимались уже перегрузом товаров на границе и везли в Польшу подсанкционные товары, выдавая их за свои собственные отечественные, по бумагам.. Прибыль была колоссальной, ведь конкуренты такого ничего не имели — всё было «дефицитным». А тут канал не то что слегка прикрылся: его просто обрезало, как верёвку тянущую прицеп . И все польские шустрые грузоперевозчики сели в лужу, а с ними и торговцы (торговать-то стало нечем). Лужа оказалась большой и «глыбокой».

По последним данным польских экономистов -экспертов, о своем банкротстве в этом году, уже объявили более пятисот пятидесяти компаний

торговых и компаний грузоперевозчиков. Логистические цепочки обрезало — и всё. Остался многим «кукиш с маслом», после безбедной многолетней жизни.

Эксперты-экономисты сообщают, что без работы в «пшекии» остались более двух миллионов трехсот тысяч человек трудоспособного активного населения. А это практически шесть с половиной процентов всех трудящихся, относительно всей Польши!

«Куда теперь бежать поляку?» — в правительстве у Варшавы не знает никто…

… А тем временем, российские грузоперевозчики заместили конкурентов из Польши на своей территории. И благо, что дороги у нас длинные — они снимают все «сливки» с товароборота по перевозкам!))

Прибыль исчисляется миллионами евро.

Поляки посмотрели, посмотрели, «всхлипнули» и … обратились к российской стороне с требованием открыть границы для польских фур!

Иначе они пригрозили обратиться в ВТО!

Российская же сторона ответила, что никаких уступок и поблажек «польшским» не будет.

Аналитики после этого заметили сразу одно: транспортная отрасль Польши по перевозкам грузов будет тогда продолжать падать ко дну.

Получается, что начавшие эту кампанию по запрету на перевозки грузов поляки, сами же в свою яму и угодили, хотя рыли её для других.


Последние статьи