rezhisser-mamin-dushno-mn

Режиссер Мамин: “Душно мне.. душно в путинской России”

Россия

«…Душно мне! душно!» — простонал он диким, нечеловечьим голосом. Голос его, будто нож, царапал сердце, и мертвец вдруг ушел под землю. Зашатался другой крест, и опять вышел мертвец, еще страшнее, еще выше прежнего; весь зарос, борода по колена и еще длиннее костяные когти. Еще диче закричал. ”


Мамин , режиссер фильма “Окно в Париж” ( ну и других менее известных фильмов) решил подышать воздухом свободы . В Америке. Но ведь совестно большому творцу уехать просто, нет, он написал большое письмо. Чтоб знали. Чтоб помнили. Кого потеряли. И почему уехал. кусайте локти, рабы…

“….Я рассказал о своей страстной ненависти к путинскому режиму, который при помощи двух ведущих телеканалов страны, превратил население в страну глухих и слепых, не способных мыслить, как в своё время это сделал Сталин. Вижу и чувствую, как с каждым днём страна уверенно приближается к нечеловеческому сталинскому режиму. Здесь стало нечем дышать, и каждый день, проведённый в сегодняшней России – оскорбление для мыслящего человека. ”

Итак, кто же оскорбил мыслящего человека в путинской России?

Оказывается, Мединский. Который по цитате тут же ” ограниченный и лживый пропагандист путинского режима, который вовсе не виноват в своих поступках и решениях, как не виноват сторожевой пёс, охраняющий безопасность своего хозяина от любых посягательств.

Что сделал этот пес режима? Он сделал СТРАШНОЕ. Он НЕ ДАЛ ДЕНЕГ Мамину на его шедевральные проекты, а именно – “Окно в Париж через 20 лет” и “Радость любви к Джойсу”. Вы можете представить ТАКОЕ?

Я – нет. Просто мороз по коже. Мало того, эти деньги отдали режиссеру Снежкину. На какие-то его малозначимые проекты.

“… Я сказал , что проект Снежкина “Контрибуция” был не просто не слишком удачным, а ужасающе слабым. Тем не менее, ему дали господдержку, а два моих проекта, на защиту которых специально приехал министр культуры Мединский, были отвергнуты, несмотря на самый яркий среди других питчинг, который я подготовил для членов экспертного совета. Мои проекты закрыл лично Мединский, который, как потом выяснилось, терпеть не может “Окно в Париж”, причисляя его к категории “рашка-говняшка”.

Обидел Мединский творца.. Да и вообще, сука такая, раздает деньги кому ни попадя. Вот , например, фильм “Движение вверх” – про баскетболистов. Вот зачем на его съемки деньги дали? Ведь это же

” считать героизмом мяч, случайно заброшенный в корзину в последние три секунды матча, это всё равно, что дать орден человеку, выигравшему Джек-Пот в игральном автомате. Поэтому фильм “Движенье вверх” считаю абсолютной пустышкой, способной порадовать лишь “квасных патриотов” .

Вот так вот. Честный откровенный человек. Искренний. Он-то правду расскажет – о кровавом терране, который не дает денег истинному творцу. На эти деньги он снимет фильм, как мучаются люди и получит лавры Звягинцева. Нет понимания в этой стране. Поэтому он уедет.

В США. Назло всем.. БЕ-бе-бе..
Хотя он там ” не намерен как-то доживать свой век в трудных условиях зарубежья. Я уезжаю, чтобы заниматься творчеством. У меня с собой несколько моих и совместных сценариев, которые не могли быть осуществлены в путинской России. А в ожидании крупного проекта, буду снимать малые, такие, как клипы на песни Кати или документальный фильм о маленьком театре.”

Ну что можно сказать? Все можно было и не писать – зачем буквы-то тратить? Можно было сказать одним предложением:

“$УКИ!!! ДЕНЬГИ ДАЙТЕ ИЗ БЮДЖЕТА! ЧТОБЫ Я МОГ КОМФОРТНО ОБГАЖИВАТЬ РОССИЮ! ”

Рыдаю. В голос. Что творит путинский режим в России, что творит..

Душно им.. душно.. Первый пошел.. Вот бы всем скопом – туда же.

P.S Прошло уже пару лет после отъезда Мамина. Кто-нибудь слышал о великом свободном режиссере Мамине? Я – нет. Или он уже вернулся, как Серебряков, дыхнув воздуха свободы?


Последние статьи